КАК Я ДОБРАЛСЯ ДО КАНЬОНА И ОСУЩЕСТВИЛ ТАМ МЕЧТУ Доброго времени суток, дорогой читатель, искренне благодарю за то, что решил потратить время и разделить вместе со мной мои мысли и эмоции. Не решался это писать, но знаю и вижу примеры людей, которые в жизни к чему-то идут, стараются, добиваются и тем самым подают пример другим. Ну что ж, если я буду полезен хоть кому-то своими мыслями, это уже хорошо. Из своих воспоминаний помню 2009-ый год, когда я ходил на боевые дежурства и, порой, по вечерам было скучно, я лежал на койке МОБДа, вставлял наушники в уши, включал любимые песни, смотрел в потолок и начинал фантазировать и играть с воображением. Это было полноценное время побыть с самим собой после насыщенного дня. У многих треков, что я слушал, были, выдуманные в голове клипы, либо сцены, и каждый раз, когда я слушал трек, закрывал глаза, отдавался мелодии и смотрел и переживал свой клип. И помню, что один трек мне так запал, что одну сцену из него я очень эмоционально переживал. Это был каньон. Гранд-Каньон в Америке. Закат Солнца. Я стою на его вершине, мою одежду трепет прохладный ветерок и я танцую, вокруг никого. Уходящее Солнце, ветерок, пески каньона, прекрасный вид, музыка, ритм и я. Даже не знал как буду танцевать, но в мыслях я это делал классно и душевно, я тогда танцами то еще не занимался. И эта фантазия прошла через мое сознание и держалась 10 лет!!! В списках моих мечт она была на первом месте. Были другие треки, "клипы" на них, но тот был самый сильный и эмоциональный. В прошлом году я нашел тур в Монголию и пустыню Гоби. Это была моя мечта побывать в пустыне и побегать босиком по барханам, принял решение что это то, что мне нужно. Прочитал описание тура и забыл, пустыня и пустыня, остальное не важно... ...был 3-ий вечер нашего пребывания на диких просторах Гоби, все утро поливал дождь и он застал нас на барханах, чем меня это немного опечалило. Вечером мы нашли ночлег и остановились в юртах, погода уже успокоилась и дождя не было. Время было около 19.30 местного. Вокруг была степь и ничего больше. Решил сделать вечернюю пробежку, сказал об этом гиду Алексею, чтобы меня не терял. Он сказал, что я могу сбегать к каньону, но вернуться к 22 часам, т.к. в это время будет темно. Каньону? Я уж и забыл, что тут должен быть каньон. С собой взял 2 телефона, на одном запустил трекер Endomondo, чтобы отслеживать свое перемещение, на другом запустил Maps.Me, чтобы отслеживать по карте движение в направлении каньона, Алексей при мне попросил в этом приложении отметить геолокацию нашей юрты, чтобы в темноте я не потерялся и вернулся к ней. Это потом очень помогло, в темноте и вправду юрты не было видно. До каньона было 2,65 км. Я сбежал по песку вниз и обомлел, я шел по ущелью каньона с песком красноватого оттенка. Это не Гранд-Каньон, но как круто! Тишина, я тут один, офигеть, эмоции переполняют. Дошел до конца ущелья, виды - один лучше другого, нахожу гору, на которую удобнее всего забраться. Мимо выпрыгивает заяц и еще несколько секунд и он уже далеко. Забираюсь вверх. Немного волнение, я тут один, немного даже не по себе, аж дух захватывает. Залез наверх. Аааааа!!! Капец, как тут классно! Дохожу до крайней точки, делаю кучу разных фото, потом сажусь на краешек каньона и смотрю в бескрайние просторы. И тут я понял что пришел тот момент. Солнце уже заходило за горизонт. Небо было красноватого оттенка. Вокруг не было не души, я сидел на краю каньона. И мысль - что, вот прям так, вот прям сейчас? А почему бы и нет. Снимаю с себя поясную сумку. Достаю один из телефонов, включаю AIMP, тот самый трек "EZ Rollers - Back To Love (The Amalgamation Remix)", кладу телефон на камень, прибавляю громкость, звук смешивается с тишиной и легким дуновением ветра. Мне кажется это сон, продолжительность трека 6 минут 38 секунд. Именно столько времени я был в процессе, в движении, в ритме, в слиянии и гармонии с миром. Я смеялся как ребенок, потоки божественной силы меня бомбили, никаких мыслей и переживаний. Я это делаю прямо сейчас. Свобода и счастье. Безграничное. Это неописуемо. Слова неспособны на это. Я в диком переполнении чувств. Тот самый проигрыш в мелодии, отточеные в голове движения, все реализовано так, как я это представлял. И все закончилось. Мой сосуд переполнен, я захлебываюсь от счастья и единения с этим миром. Кажется, ничто не способно давать такой силы. Трек, кончается, одеваю сумочку, улыбка до ушей. Еще несколько фото, но они неспособны передать настроение и состояние души, только память о моменте. Пробегаю по верху каньона от края до края. Обратно бегу в темноте по GPS, юрт не видно, темень кромешная. Кажется, можно заканчивать путешествие, такое сильнейшее удовлетворение на душе. Но для человека, желающего мечтать и осуществлять мечты, не бывает конца и до конца путешествия я успеваю еще осуществить крутейшие цели, перезарядившие мою батарею до пика мощности. Вроде, простые вещи, но описать их нереально словами, так как состояние души не передается, это надо переживать. Чуть позже мы добираемся до района Горного Гоби, где вокруг горы, я хочу взобраться на ближайшую, но нас разделяет бурная речка, через которую нет моста. По карте я нашел переезд, где проезжают машины и один день посвятил поиску этого переезда, но это оказалось не то, что я представлял, а шел до этого места 2,5 часа, по пути насмотревшись множества восхитительных вещей, такиех как плавающую парочку лебедей по той самой речке. В итоге я выбрал для себя другую гору, забрался на нее, а она соединялась с более высокой. От пролетающей птицы мне прилетело перо, размером 40-50 см, это самое большое перо что я видел. Потом я перешел на другую высокую вершину и совершил на ней танец под этот же трек. Потом обратил внимание, что эта вершина соединяется с другими через хребет и вдалеке увидел спуск с этого хребта. В итоге я покорил этот хребет. Поднялся в его начальной точке, прошел по всем вершинам через хребет и спустился. Двигался быстро, либо бежал. К нашему лагерю вернулся через 7 часов. Но эти часы, кажется, растянулись на более долгий период времени. Через несколько дней мы уже ехали обратно и особо не торопились, при любой возможности каратали время. И вот, решили остановиться на песчаных барханах немного погулять, погода распологала и было сухо, песок успел впитать недавний дождь. Вдалеке были очаровательные горы. Я снял обувь, закасал штаны по колено и пустился покорять барханы. Классное ощущение, когда сбегаешь вниз и ноги утопают в мягком песке. И опять радость как у ребенка. Ну классно же, а!!! Столько эмоций за короткий промежуток времени. Добежал до крайнего высокого бархана, откуда классный вид на горы, сел на бархан и просто насладился моментом. Обратно вернувшись, поблагодарил Алексея за эту остановку и полученные от этого эмоции. Вообще, мне кажется, музыка это мощный легальный стимулятор психики и эмоций, если правильно этим пользоваться. Помню, одним треком я "видел" себя финишировавшим на 100-километровой ультре, это такое мощноэмоциональное виденье было, оно и родило мою дальнейшую мечту и цель. Это круто, друзья, круто! Мечтать и делать то, что хочешь. 10 лет мечте! Сделано! Мечтайте, творите, это то, что будет делать нашу душу счастливой. Все мы творцы от рождения, но забыли об этом и погрузились в повседневную рутину. Но никто, никто кроме нас самих не изменит нашу жизнь пока мы сами не начнем предпринимать шаги. Давайте волю своему воображению, давайте чаще возвращаться в состояние беззаботного ребенка!

Теги других блогов: путешествия мечты Каньон