О ВОЗМОЖНОСТИ НЕВОЗМОЖНОГО Как часто нам приходится произносить фразу «это неВОЗМОЖНО»? Произнося ее, тем самым мы говорим о своем бессилии и нежелании что-то делать, двигаться дальше и развиваться. Думая на эту тему, вспомнил прекрасный пример из детства, о котором сейчас и поведаю. Большую часть школьного детства, как и мои сверстники, я провел за игрой в игровую приставку Dendy (NES). Был у моего старшего брата друг Антон, который непонятно где брал картриджи, приносил их нам и оставлял и они у нас лежали бесчисленное количество времени, а так как я человек был скурпулезный, то не мог определить – класть эти картриджи в свою коробку к своим картриджам или отложить как те, что мне дали поиграть, ибо лежали они по несколько месяцев, а то и лет. Ну так вот, однажды попалась мне от Антона игра под названием BuckyO’Hare, я ее обозвал «Супер Заяц». Игра меня сразу привлекла и стала моей любимой. Но была одна загвоздка, на которую я сразу обратил внимание. Игра, видимо, была некорректно взломана и зашита в картридж. В общем, у главного героя была шкала с жизнями, но в игре, если тебя задевал противник, ты сразу умирал и непонятно для чего была нужна шкала жизней, но я чувствовал что что-то там не так. В общем, игра была ОЧЕНЬ сложной и непроходимой. И все бы ничего, пока однажды ко мне в гости не попросился зайти друг с каким-то парнем, ему надо было проверить кассеты для обмена, я их впустил. И, о чудо! Среди этих кассет был «Супер Заяц». Я сразу попросил включить игру и кое-что проверить. Мы запустили игру, парень начал играть, и да, шкала с жизнями там работала, т.е. если в меня стрелял противник, шкала с жизнями уменьшалась, но главный герой не погибал. Этот парень прошел один, второй тур, а я с отвисшей челюстью смотрел как он проходит туры без особого энтузиазма. Друг мой не захотел менять ни один из его картриджей, а я просил выменять эту кассету на что-нибудь из своего, но тот парень у меня ничего не присмотрел. Так они и ушли, оставив меня в расстроенных чувствах. Погоревал я какое-то время и решился попробовать играть так как есть, потому что выбора другого у меня не было. Целыми днями я сидел, изучал комбинации, где и откуда вылезут противники, откуда стрельнут, записывал, зарисовывал и некоторые туры удалось все-таки пройти. Т.е. по сути, я пытался пройти игру так, чтобы в меня ни разу никто не попал и не стрельнул, думаю, разработчиками игры это не было предусмотрено даже. И был один нереально сложный тур. Надо было на тающей льдине продержаться несколько минут, когда со всех сторон тебя обстреливают. Видимо, я так увлеченно рубился целыми днями в этот тур, что подключился брат. Он мне говорил – дойди до этой льдины, а потом я засяду, интересно стало. Так шли дни, мы играли в свободное время, пока однажды случился это долгожданный случай. Брат подходит ко мне и говорит – иди играй, я прошел льдину. Что? Я не мог поверить. Несколько месяцев уже мы рубились в эту льдину и даже не было цели ее пройти, играя в эту льдину нас захватывал уже сам процесс игры. Так вот, когда Сашка подошел и сказал мне про это, в его глазах уже не было этого интереса к игре и он больше меня не просил уже дойти до льдины. Невозможное стало ВОЗМОЖНЫМ. Я сел за игру, смотря на этот новый тур, как на какую-то святыню, затаив дыхание, это событие казалось мне чем-то хрупким и нереальным, я был очень осторожен, думая, что может сейчас всякое произойти – выключат свет или повиснет игра, что бывало не редко, и я прям сидел и весь превратился, стал самим вниманием. Еще хочу добавить, что я до такой степени был поглощен игрой, что иногда во сне я проходил льдину и мое воображение само дорисовывало новые туры. Прошел этот тур. Потом еще были туры сложные, но льдина не сравнится ни с чем. Спустя года игру я прошел. И потерял к ней интерес. И что интересно. Сделав это один раз, я понял что нет ничего неВОЗМОЖНОГО, я прошел после этого льдину довольно спокойно несколько раз еще. Но изначально что мной двигало? Желание и никакие отговорки не могли меня остановить, я был сильно увлечен. СИЛЬНО! Играл годами в тур, который пройти, вроде как, неВОЗМОЖНО. Еще долго мои друзья удивлялись и вспоминали что я сделал невероятное событие, пройдя всю игру, не проиграв. Так вот, тогда я этого не понимал, а сейчас четкое понимание. Все-таки компьютерные игры помимо овладения нашим вниманием и временем  дают свои плюсы – это событие с данной игрой развило силу воли и сильное увлечение привело к жажде добиться цели. А теперь вывод. Если в вашей жизни появилось что-то такое, чему вы говорите «это неВОЗМОЖНО», знайте – невозможного ничего нет, просто вы не готовы и не хотите вложить всего себя в то, чтобы начать менять вашу сложившуюся реальность и решили все оставить как есть. Но если вам это очень надо, вы возьмете это и сделаете и ничто вас не остановит.

Теги других блогов: развитие возможности невозможное